Интересный случай во время путешествия

В одну мою поездку, когда я улетала из Тривандрума (штат Керала, Индия),меня застопорили на таможне. Накануне я купила индийские украшения на базаре. Они были дешевые, поэтому я купила много. 



Пропускаю, я,значит, большой чемодан через рентген, прохожу. Меня подзывает таможенник и говорит:" ВЫ ВЕЗЕТЕ ЗОЛОТО!" Я так испугалась! Его ж декларировать надо. Говорю:"Всего лишь 2 маленькие сережки" (они реально были у меня, я в них приехала, но потом сняла).

Он: "Нет, вот это!" И показывает мне на рентген моей бижутерии. А она там реально так контрастирует, да во всех подробностях..Я говорю - "Нет, что вы, это не золото..." Он, громче: Вы везете золото!!" Я - "Это не золото, я его за сто рупасов на рынке купила. Золото так дешево не стоит!" Он -"Нет, если вы везете золото, то вам его надо переложить в ручную кладь". Я -"Ааааа! Если!" Тьфу, блин, думаю! Напугал-то! Ладно, иду дальше. 



Сдаю на досмотр маленькие сумки. А их было много, и все с перевесом. И вижу, как их все откладывают в сторону. "Ну все, - думаю, - щас платить заставят." Подходит девушка и начинает мои сумки выворачивать. И находит фонарик. А фонарик у меня медицинский, своеобразный. Он как ручка выглядит, и открывается, как складной ножик, то есть, там надо на кнопочку нажать, и фонарик разворачивается. Сначала они не могли понять, что это. долго его осматривали, вертели в руках, совещались. Потом подошли ко мне, я нажала кнопочку, фонарик развернулся. Они снова стали его осматривать, совещаться, вертеть в руках. Подошли ко мне. Я его закрыла. 




Говорят мне -"Вообще, такие вещи не допускают, но вы можете забрать." Я: "Да ну, на фиг! Себе оставьте!" Но они не взяли. Я его выкинула, потому что меня ждало еще 2 таможни.




Популярные сообщения из этого блога

Маврикий

Ла пелоза

Бразилия - там где живут обезьяны!